Политика в области качества

Обеспечение высокого качества продукции — приоритетная задача каждого участника коллектива, от генерального директора до рядового сотрудника АО «Нижнекамсктехуглерод». Принципы обеспечения качества таковы:

  1. Ориентация на потребителя. Потребитель — основа нашего благополучия, он в первую очередь определяет уровень качества продукции. Это обуславливает необходимость постоянно исследовать требования потребителей, рынка и преобразовывать их в соответствующие цели и планы по качеству.
  2. Вовлечение работников. Мотивация всех работников завода с целью их участия в управлении и обеспечении качества продукции.
  3. Непрерывное обучение. Создание системы обучения (переподготовки и повышения квалификации) всего персонала как основа конкурентного преимущества.
  4. Непрерывное улучшение. Постоянное совершенствование системы менеджмента качества как совокупности взаимосвязанных процессов, позволяющих выполнять требования потребителей.
  5. Принятие решения на основе фактов. Перестройка сознания и формирования у каждого работника предприятия потребности работать без дефектов и ошибок, направляя усилия работников на их предотвращение, а не их исправления.
  6. Сотрудничество с поставщиками. Качество сырья, материалов и покупного оборудования обеспечивается на основе постановки четких требований стандартов и корректности в отношениях с поставщиками.
  7. Взаимных гарантий работников и акционерного общества. Работники способствуют улучшению качества продукции, результативности производства, а предприятие гарантирует им безопасные условия труда, стабильное финансовое положение и занятость работников.

Руководство берет на себя ответственность по обеспечению ресурсами основных направлений развития ОАО «Нижнекамсктехуглерод», реализации политики и доведения ее до каждого работника.

Политика в области качества